Форма входа

Меню

Рекламный блок

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » RPG » Dragon Age 2 [v1.03-13 DLC-25 Bonus items]
Dragon Age 2 [v1.03-13 DLC-25 Bonus items]
XemorDioДата: Понедельник, 08.07.2013, 17:00 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 0
 

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person 
Разработчик: BioWare 
Издатель: Electronic Arts 
Платформа: PC 
Тип издания: RePack 
Язык интерфейса: Русский (RUS) / Английский (ENG) 
Язык озвучки: Английский (ENG) 
Таблэтка: Вшита (THETA) 
Размер файла: 5,29 GB 

Продолжение лучшей ролевой забавы 2009 года от творцов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect. 
В новеньком странствии по абсолютному загадок и угроз фэнтезийному миру Dragon Age инвестору светит выступить в роли несложного беженца по фамилии Хоук, всеми мощами силящегося защитить свое род от неумолимого Мора. Волею судеб конкретно он будет основным заступником городка Киркволла. 
Сюжет обхватывает целое десятилетие ситуации жестокого мира, жители которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Инвестору светит воспринимать нелегкие решения, заключать взаимовыгодные союзы с очень опасными персонами, наживать достояние и популярность и, еще бы, клинком и мистикой в отсутствии утомились бороться с множественными недругами. 
Как станет развиваться ситуация, коя навеки изменит вселенную Dragon Age, — находится в зависимости исключительно от игрока. 

Особенности игры: 

Dragon Age II 
Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим. 
Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения. 
Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду. 
Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала. 

Обновления 

08.03.2011 
1. Игра (как же без неё) 
2. Таблетка "THETA" (Большое спасибо) 
3. HighRes Texture Pack 
4. DLC "Принц в изгнании" 09.03.2011 
1. Выбор таблетки (THETA / RELOADED) 
2. Добавлены 2 DLC "Чёрный магазин" и "Награды Signature Edition" 
3. Soundtrack 
4. Активатор DLC (50/50 рабочий) 
5. Gibbed's Dragon Age Save Generator 10.03.2011 
1. Активированы 3 DLC + 25 предметов 
2. Оставлена одна таблетка (RELOADED) 
3. Удалён Активатор DLC 
4. Gibbed's Dragon Age Save Generator теперь на Русском языке (спасибо Haoose, MaxxxEx, nano64, VERGILIY_asf, DrQuake, и другие) 18.03.2011 
1. Установлен патч v.1.01 
2. Таблетка (THETA) - Большое спасибо 14.04.2011 
1. Установлен патч v.1.02 
2. Таблетка (THETA) - Большое спасибо 30.04.2011 
1. Установлен DLC "Набор предметов №1" 04.06.2011 
1. Установлен патч v.1.03 
2. Добавлены 2 DLC "Antivan Garrote" и "Ring Of Whispers" 28.07.2011 
1. Установлен DLC "Наследие / Legacy" 25.08.2011 
1. Установлен DLC "Набор предметов №2" 12.10.2011 
1. Установлен DLC "Клеймо убийцы / Mark of the Assassin" 

Soundtrack 

Soundtrack (в папке с игрой / Bonus) 
1. Dragon Age 2 Main Theme 
2. Hawke Family Theme 
3. Qunari On The Rise 
4. Templars 
5. Love Scene 
6. Arishok 
7. Tavern Music 
8. Viscount 
9. Mages 
10. Fenris Theme 
11. Kirkwall Nights 
12. Rogue Heart 
13. Dark Dawn 
14. Blightlands 
15. Innocent Blood 
16. Bone Pit Battle 
17. Enter Deep Roads 
18. Cavern Combat 
19. Forever War 
20. Deep Roads Battle 
21. Journey To Deep Fear 
22. Kirkwall Arrival 
23. Hero Combat 
24. Kirkwall Town Act 2 Exploration 
25. Kirkwall Town Act 2 Qunari Combat 
26. Destiny Of Love 
27. Sundermount Combat 
28. Mage Battle 
29. Mage Pride 

13 DLC + 25 предметов + HighRes Texture Pack 

13 DLC + 25 предметов (Активация не нужна !) 
1. Чёрный магазин 
2. Принц в изгнании 
3. Награды Signature Edition 
4. Набор предметов для воина №1 
5. Набор предметов для мага №1 
6. Набор предметов для разбойника №1 
7. Antivan Garrote 
8. Ring Of Whispers 
9. Наследие / Legacy 
10. Набор предметов для воина №2 
11. Набор предметов для мага №2 
12. Набор предметов для разбойника №2 
13. Клеймо убийцы / Mark of the Assassin 

Gibbed's Dragon Age Save Generator 

Gibbed's Dragon Age Save Generator (в папке с игрой / Bonus) Создание Save для Dragon Age: Origins с возможностью переноса в Dragon Age 2 
Нужен NET Framework 4.0 (в папке с игрой / Bonus) 

Patch 1.01 

Устранены ошибки сохранения игры на машинах с одноядерным процессором 
Устранена ошибка запроса игрой несуществующих устройств 
Устранены ошибки release control, когда некоторые пользователи не могли нормально провести разблокирование 
Устранена ошибка, связанная с использованием Steam: отключение голоса за кадром после переключения языка

Patch 1.02 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 
Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. 
В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается "Ускорение". 
Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в "Любимчиках и ошибках". 
Умение Авелин "Воздаяние" больше не вызывает задержки при включении. 
Умение воинов "Ободрение" теперь действует согласно описанию. 
Умение разбойников "Увечье" теперь действует согласно описанию. 
Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. 
При употреблении зелья "Вздох Создателя", последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. 
Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. 
Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки. 

ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) 
Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. 
Задание "Долг" теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента "Принц в изгнании". 
Задание "Долг" в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. 
В задании "Что с воза упало" дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. 
Если в задании "Что с воза упало" игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. 
В "Заданиях травника" сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. 
Мерриль больше не ссылается на последствия задания "Новый путь" до завершения этого задания. 
Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. 
Устранены различные мелкие сценарные ошибки. 

ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC 
Умение Варрика "Эпитеты" больше не связывается со скоростью движения. 
Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. 
Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 . 
В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. 
Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. 
Повышена производительность, и снижено количество вылетов. 

Patch 1.03 
------------------------ 
Dragon Age II 1.03 
------------------------ 
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год). ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС — Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки. 
— Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано. 
— Враги стали менее склонны взрываться после смерти. 
— Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его. 
— Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие. 
— Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна. 
— Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости". 
— Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона. 
— Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов. 
— Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели. 
— На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница". 
— Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром). 
— Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые. 
— Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря. 
— Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма. 
— Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия. 
— В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит. 
— В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит. 
— Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя. 
— Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии. 
— Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством. 
— Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру. 
— Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки. ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. 
— Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа. 
— В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению). 
— В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом. 
— В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания. 
— В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть. 
— В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью. 
— В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить. 
— В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время. 
— В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде. 
— В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому. 
— В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге. 
— В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом. 
— Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых. 
— Если Андерс — соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества. 
— Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог. 
— Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб. 
— Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее. 
— Устранены различные мелкие сценарные ошибки. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ — У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается. 
— Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах. 
— Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать. 
— Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. 
— Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. 
— В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми. 
— Исправлены различные мелкие ошибки изображения. 
— Повышена производительность и снижено количество вылетов. ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК — Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах. 
— Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре. 
— Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации. 
— В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, для того, что бы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей. 
— В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях. 
— Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA). 
— Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно. 
— Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит. 
— Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. 
— Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперьлегче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. 
— Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше непереключается на английский после установки патча. 
— Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. 
— Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают. БАЛАНС ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом. 

— Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто. 
— Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились. 
— Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука. 
— Ловушки больше не наносят травм. 
— Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья. 
— У вражеских убийц стало меньше здоровья. 
— У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья. 
— Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" — больше 20 %. 
— Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, для того, что бы бойцысосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности. 
— Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %. 
— Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й.
— Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик. 
— Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны. 
— На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше. 
— На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше. 
— На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина. 
— На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки. 
— "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %. 
— "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %. 
— Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления — с 20 до 25 с. 
— Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %. 
— Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %. 
— Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 вместо 50 . Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано. 
— Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности. 
— Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 вместо +100 . 
— Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию. 
— Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x). 
— Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25-й шанс критического удара вместо 10-го. 
— "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле. 
— Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м. 
— Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон. 
— "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 . 
— Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания. 
— Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности. 
— Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 . 
— Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с. 
— Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25-го. 
— Умение тени "Точный укол" теперь дает 50-й бонус к критическому удару вместо 25-го. 
— Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 максимального здоровья жертвы вместо 100 в радиусе 4 м. 
— "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 . Другие спутники получают 5-й бонус. 
— "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 . 
— Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее. 
— Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления — с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4. 
— Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 больше урона с силой стихий 3x вместо 2x. 
— Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). 
— Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов). 
— Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). 
— Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10-й бонус к критическому удару вместо 5-го. 
— "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 . 
— В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов. 
— Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга. 
— Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 маны мага вместо 5 . 
— Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания. 
— Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 максимального здоровья мага вместо 10 . 
— "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 . 
— Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 . 
— Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50вместо +100. 
— Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 здоровья спутников вместо 30 .При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 здоровья вместо 50 . 
— Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии — с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья. 
— Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 от нормального, а не до 80 . 
— Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик". 
— Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 вместо 2 .
— Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы. 

Обновление 12.10.2011 
Добавлен DLC "Клеймо убийцы / Mark of the Assassin" 

Системные требования: 
v OS: Windows XP SP2 / Windows Vista / Windows 7 
v CPU: Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц) 
v Video: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб 
v Audio: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 
v RAM: 1 Гб (для XP) / 1,5 Гб (для Vista / Seven) 
v HDD: 9 Гб 

Особенности RePack'a 
- Ничего не вырезано / не перекодировано 
- Установлен "HighRes Texture Pack" 
- Сохранён оригинальный "DragonAge2.exe" (установка патчей, модов и т.д) 
- RePack by Ultra 

 

Скачать игру с letitbit.net 
Скачать игру с vip-file.com 
Скачать игру с shareflare.net


«Everything was all smooth someday will die»
Страна:
Форум » Другие игры » RPG » Dragon Age 2 [v1.03-13 DLC-25 Bonus items]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
IP: 3.137.170.14
Браузер:  ver.